Дорогие зрители, рады представить вам биографию талантливой, яркой и замечательной Арины Коренец! < Московский Театр-студия Всеволода Шиловского
Новости

Дорогие зрители, рады представить вам биографию талантливой, яркой и замечательной Арины Коренец!

1. Арина, вы родились в Красноярском крае, а потом учились в Варшаве. Почему вы вернулись в Россию? Многие остаются жить в городах, где учатся 

Я вернулась из-за Всеволода Николаевича! Это невероятная история о том, как можно за несколько месяцев полностью изменить свою жизнь, повернуть все на 180 градусов. 
В Варшаве я училась на экономиста, получила степень бакалавра и перешла в магистратуру. В один прекрасный день я поняла, что в моей жизни есть стабильность, но любви к профессии нет. И как-то вечером после учебы я сидела и смотрела интервью российской актрисы, которая рассказывала про свою историю поступления на актерский факультет, и у меня встал резко вопрос “Почему она, а не я?”, “Почему кто-то идёт к своей детской мечте, а я просто стабильно живу?”. Вы не поверите, но после этого осознания в моей голове как будто всё поменялось, я уже не была прежней. В течение нескольких недель я не спала до 5 утра и придумывала свое новое будущее! Как сейчас помню, было такое чувство дикой влюбленности. Стала искать к кому поступать, читала всю возможную информацию в интернете. Выбор пал на мастерскую Всеволода Шиловского во ВГИКе.  До моего переезда я была в Москве проездом, тогда у предыдущего курса шёл выпускной спектакль Дядя Ваня, я туда чудом попала. Перед началом спектакля на сцену вышел Всеволод Николаевич, чтобы сказать речь, а мое сердце стало биться с такой бешеной скоростью, что после спектакля я однозначно поняла, это МОЕ. Я должна учиться у этого мастера. Любовь с первого взгляда!  Я поступила во ВГИК, переехала в Москву, а теперь являюсь актрисой Московского театра-студии Всеволода Шиловского. Жизнь удивительна, не правда ли?

2. Вы родились в творческой семье или ваши родители из других профессий? 

Можно сказать, что да, потому что и у мамы музыкальное образование, и у папы было. Папа всю жизнь посвятил музыке, а мама увлеклась лингвистикой. Сейчас преподаёт английский язык для взрослых и детей. Мои родители не понаслышке знали, что творчество — это сложно и нестабильно. Как вы понимаете, родители не хотели, чтобы я была актрисой, но как я уже писала ранее, жизнь удивительна. Теперь мама с гордостью ходит на мои спектакли и несказанно радуется моим творческим успехам.

3. В одном из спектаклей репертуара вашего театра «Игроки» вы играете мальчика, насколько сложно было готовиться к этой роли? 

Я играю в этом спектакле со студенческих времён. Если вернуться воспоминаниями на курс, то самая главная сложность — это был страх, а вдруг не получится? Первый опыт в роли травести, но у меня была поддержка со стороны мастера и однокурссников, поэтому роль удалась. Обычно я испытываю скорее сложности в драматических ролях, например, как в спектакле “8 любящих женщин”, потому что больно. Каждый спектакль это полное эмоциональное опустошение в лучшем случае, а если опустошение не произошло, эмоции не передала, то спектакль не удался, для меня лично, и подготовка к роли идет заново перед каждым выходом на сцену. 

4. Какая роль в Московском театре-студии Всеволода Шиловского вам особо дорога и почему? 

Сложно ответить на данный вопрос, потому что каждая роль дорога по-своему. Если рассматривать с точки зрения актерского мастерства, самое сложное — оно же самое любимое. Я бы хотела выделить роль Катрин в спектакле “8 любящих женщин”.  Во-первых, это моя первая театральная роль, с нее началось мое актерское развитие внутри профессии. С помощью этой роли я училась существовать на сцене с партнерами. Во-вторых, как я уже говорила ранее, это сложная драматическая роль, в которой мне не гарантирован постоянных успех. Каждый спектакль это работа над собой и над ролью. Сегодня спектакль удался, зритель аплодирует и плачет вместе с тобой, а завтра будь добр не повторить, а открыть заново в себе те эмоции, которые родят роль.  Это преодоление создает постоянное движение, которое гарантирует развитие в актерской профессии. Я чрезвычайно рада, что мастер доверил мне эту роль.  

5. Как вы считаете, почему многие в детстве хотят стать артистами? С чем это связано? 

Дети очень любят внимание, выражать себя, играть в разные роли с друзьями. Сколько себя помню, постоянно где-то выступала, ходила в музыкальную школу, занималась художественной гимнастикой. Везде самовыражение через проявление внутреннего Я.
У кого-то это с возрастом проходит, а кто-то погружается в искусство.

6. Какие премьеры в сезоне 2023-2024 года ожидать с вашим участием? 

В 2023 у меня состоялись премьеры в спектаклях:  Р. Куни «Слишком женатый таксист 2» — Вики Смит, М. Булгаков «Зойкина квартира» — Лизанька. В 2024 ожидаю премьеры: Э. Шмитт «Отель двух миров» — Ангел, Ю. Поляков «Одноклассники» — Ольга. Впереди меня ждёт большая работа, что не может не радовать. Буду рада видеть читателей на наших спектаклях!

7. В фильме «Милиционер с Рублёвки» вы сыграли певицу, у вас есть вокальное образование или вы учились петь специально для роли?

Музыкальное есть, но неполное. Я училась 3 года в музыкальной школе по классу фортепиано, а потом мое сердце переманила художественная гимнастика. В кадре главное чувствовать ритм, ощущать музыку, а все остальное — это магия монтажа.  С радостью могу сказать, что я люблю пробовать что-то новое и усовершенствовать свои навыки для ролей. В ближайшем будущем мне все-таки выпадет возможность взять уроки вокала для спектакля, пока не могу сказать для какого, следите за нашей афишей!

8. Во многих своих  интервью ваш мастер Всеволод Николаевич Шиловский говорит о том, что он учит вас  старой МХАТовской школе и не только на сцене , но и жить по принципам, как это делали легендарные актёры МХАТа. Расскажите, пожалуйста, о чём он вам рассказывает? Чему учит? 

Это прекрасный вопрос, потому что я невероятно благодарна Всеволоду Николаевичу – нашему мастеру за ту, я бы сказала, школу жизни, которой он нас учит. Во-первых, это отношение к профессии. Никогда ничего не делать в полноги. Быть всегда готовым. Мне сложно представить, как артист может прийти не готовым к репетиции, спектаклю или же к съемкам, а ведь, к сожалению, такое случается. Соглашусь, что у всех бывают определенные нестабильные периоды в жизни, когда невозможно сконцентрироваться на одной роли, но если это постоянная практика в жизни артиста, тогда стоит задать себе вопрос “Зачем я этим занимаюсь?”. И это касается всех профессий, не только творческих. Во-вторых, отношение к коллегам. Соблюдение этикета – это неотъемлемая часть нашего театра. Уважать партнера, помогать в работе. Каждый раз, когда я иду на работу, у меня ощущение, что сейчас состоится встреча с друзьями, а не просто с коллегами. Вы не представляете какое это счастье! Когда у меня бывают перерывы в спектаклях, то сразу окутывает тоска по нашему театру. Из-за чего? Конечно же из-за тех человеческих отношений, которые сложились благодаря нашему мастеру. В-третьих, отношение к себе. Если ты хочешь достичь какой-то цели, не откладывай до понедельника, займись этим сейчас! Цени свое время и свой труд. А вот теперь представьте, если бы нас этому с детства, например, в школах учили, какое бы было общество?

9. Насколько для вас важно работать в коллективе, где вся труппа собрана из учеников одного мастера? 

Я довольно гибкий человек и привыкла существовать в разных коллективах, но опыт работы в нашем театре показал то, насколько важно окружать себя единомышленниками, людьми с которыми у вас совпадают видение и цели.  Иногда я смотрю на своих коллег и поражаюсь, как Всеволоду Николаевичу удается подбирать студентов, а затем актеров, настолько схожих по духу. Это невероятное счастье работать в нашем коллективе!

10. Какая ваша любимая книга и почему?

Одной любимой книги нет, как и фильма, но могла бы выделить повесть Михаила Булгакова «Собачье сердце». Произведение заставляет задуматься о смысле жизни, ценности личности и о границах научных экспериментов.

Комментарии к записи Дорогие зрители, рады представить вам биографию талантливой, яркой и замечательной Арины Коренец! отключены